Для создания лендингов профессионалы во всём мире используют
две зарекомендовавшие себя не только в маркетинге, но и в политике формулы:
AIDA (attention, interest, desire, action). Переводится на русский как:
внимание, интерес, желание, действие. На деле путь клиента по этой формуле формируется так:
- Привлечь внимание(любым способом).
- Вызвать интерес заголовком по формуле 4U.
- Вызвать желание сочными фото и историей в которой закрывается потребность клиента.
- Действие проистекает из того насколько вы умело вызвали желание его совершить.
На мой взгляд такой подход больше подходит для создания рекламных баннеров.
Следующая формула намного интереснее и позволяет добиться самых высоких показателей в связке с удачным УТП — это формула
PMPHS.
PMPHS(pain, more pain, hope, solution). Переводится на русский:
боль, больше боли, надежда, решение. Этот приём очень любят политики: