Подстраивайте предложение под
конкретный сегмент аудитории вместо того, чтобы делать одно предложение для всех.
Учитывайте особенности и предпочтения целевой аудитории.
Включите в заголовок посадочной страницы
УТП.
Сделайте акцент на решении проблемы клиента, а не на сам товар.
Сделайте акцент на клиенте, а не на компании.
Сделайте акцент на возможной потере. Укажите, что может потерять клиент, если не воспользуется предложением. Эмоции от потери сильнее эмоций от приобретения.
Сделайте акцент на уникальности ценного предложения. Напишите, что предложение не имеет аналогов или вы монополист.
Обозначьте быстроту получения результата.
Предложите не товар, а подписку на него.
Подчеркните качество и контроль качества оказания услуг.
Подавайте информацию искренне.
Напишите, как изменится жизнь клиента после того, как клиент приобретет товар.
Укажите, в чем ваше преимущество перед конкурентами в формате таблицы сравнения.
Сформулируйте выгоду для клиента в виде коротких тезисов.
Выразите выгоду в цифрах.
Обозначьте высокую фактическую ценность предложения, превосходящую его стоимость.
Используйте уникальные и совершенно бесплатные предложения для потенциальных клиентов, так называемые лид-магниты(Чек-лист, что-то бесплантое). Чтобы получить его, посетители должны предоставить контактную информацию: электронный адрес, телефон или другие данные. В интернет-магазинах лид-магниты — это скидки, бонусы, доступ к закрытым распродажам.
В лид-магнитах четко сформулируйте выгоду.
Используйте Метод «свободного выбора». Психологический прием, когда мы можем сподвигнуть человека к действию, напомнив ему, что он свободен в том, делать это действие или нет.