Это фундаментальная информация, которой вы можете воспользоваться как при построении заголовка, так и при построении полноценного УТП для лендинга или любой рекламной кампании.
По законам маркетинга, чтобы не сливать рекламный бюджет вы должны продавать не просто теплицы, как у всех, а должны определить и проанализировать ваших конкурентов, посмотреть какие условия предлагают они, и отстраниться от них уникальным торговым предложением ориентированным на вашу ЦА. Для составления УТП есть четыре фундаментальных правила, определённых ещё в конце 19 века.
Вот основные составляющие этой формулы: - Полезность (Usefulness)
- Уникальность (Uniqueness)
- Ультраспецифичность (Ultra-Specificity)
- Срочность (Urgency)
Давайте подробнее разберемся со всеми составляющими этой формулы.