Способов составить портрет целевой аудитории очень много и все они по своему правильные. В этой
статье автор собрал все возможные методы подбора ЦА. Пересказывать их я не буду, можете прочесть статью как дополнительный материал.
Я выделю ключевые моменты, касающиеся подбора ЦА в рамках контекстной рекламы.
Во первых. Вы можете воспользоваться моим чек-листом из 34 вопросов для определения целевой аудитории. Не обязательно знать ответы на все вопросы. Но этот список вопросов точно поможет лучше понять вашу ЦА и запустить мыслительные процессы чтобы сгенерировать супер-УТП.
Во вторых. Портретов ЦА в большинстве случаев получается несколько и это нормально.
В третьих. Чем лучшие вы целитесь, тем выше вероятность попасть в мишень.