Ниже мы рассмотрим условия для заключения сделки(продажи). Чем больше условий из нижеперечисленных соблюдено, тем выше вероятность заключения сделки.
1. У клиента есть готовность к покупке. Опираясь на
пирамиду Ханта без готовности клиента потратить деньги все остальные пункты не актуальны.
2. У клиента есть полномочия для принятия решения. К примеру: трех летней ребёнок сам не покупает себе игрушки, их покупают родители. Соответственно нам надо ориентироваться на их потребности.
3. Клиент соответствует целевой аудитории. 4. Есть доверие к продавцу и компании. 5. Отсутствуют принципиально и не согласие. Многие люди могут принципиально с чем-то не соглашаться, например: принципиально не пользоваться страховкой, принципиально не работать в MLM и так далее.
6. У вашего предложения
есть преимущества перед конкурентами. 7. Ваша продукция
соответствует ценовым ожиданиям клиента. 8. Ваш продукт экономически целесообразен. То есть вы можете показать клиенту, что Положи сюда 10 долларов он получит через неделю 15. При таких условиях на сделку у вас шансов будет больше.