Главная страница - карта сайта. Когда пользователь на неё попадает он должен легко сориентироваться и найти нужный ему раздел или информацию прямо на странице. Помимо нужной клиенту информации на главной странице надо размещать ту информацию, которую вы хотите показать клиенту в первую очередь: специальные предложения, преимущества работы с вами, контактную информацию.
Из каких блоков может состоять главная страница:
- УТП
- Категории товаров которые вы продаете или производите
- Акции, специальные предложения, скидки
- Основные преимущества
- О компании
- История компании
- Для кого этот товар или услуга
- Материалы для скачивания
- Отзывы
- Сертификаты
- Рейтинг организации
- Хиты продаж
- Все Преимущества
- Карта и контакты
- Подвал
Делать все эти блоки не обязательно. Выберите информацию, которая более важна для ЦА и реализуйте блоки. На дополнительную информацию вы можете дать ссылки в блоках и меню.
Наполнение блоков для главной страницы сайта мы разбирали в публикации "
Структура, контент и прототип лендинга".
С примерами контента на остальных страницах сайта ознакомьтесь на примере сайта
https://www.selmaks.by/ перейдите на него и изучите контент стнраниц в меню сайта.