Всё о ставках в контекстной рекламе
автор: Павел Станкевич
дата публикации: 10.04.23
последнее обновление: 10.04.23
Здравствуйте Люди!

Для того чтобы понять какие могут быть стратегии назначения ставок нам надо понять Какие цели может преследовать рекламодатель.

Какие цели может преследовать рекламодатель

1. Получить максимум продаж по минимальной цене.

2. Получить максимум продаж по лучшей цене.

3. Получить максимум охватов, показываться выше всех, давить бюджетом. Эта стратегия ещё называется "Лидер рынка".


Соответственно, если клиент сам явно не понимает чего он хочет, вам надо выяснить его потребность и оптимизировать под неё рекламные кампании.

Также, вам надо выяснить сколько клиент платил до вас за получение одного лида(контакт клиента) и сколько он платил за совершенную сделку или сколько он готов платить за конверсионное действие и продажу. А также, сколько в неделю он готов тратить на рекламу. Этих данных будет вполне достаточно чтобы оптимизировать рекламу под его потребности.

Установление конверсионных целей на сайте

Суть в том, что как-то надо считать эффективность рекламы. Для этого надо определить и считать конверсионные действия.

Какие конверсионные действия можно выделить:

1. Звонок.

2. Клик по номеру телефона.

3.Заполнение формы обратной связи.

4. Переход в мессенджер.


По пунктам 2-3 мы можем настроить цели в Яндекс Метрике и получать обратную связь. Как это сделать смотрите здесь. Количество звонков должен считать ваш клиент на своей стороне. Но по моему опыту добиться от клиента адекватной обратной связи по количеству звонков не получается.

Как оптимизировать ставки если клиент хочет максимум продаж по минимальной цене?

Всё просто, найдите минимальную стоимость по которой вы сможете получать клики и конверсии и ждите обратной связи от клиента.

Такой способ рекламы будет хорошо работать если настроить её покупку по минимальной цене, но во всех доступных источниках: на поиске Яндекса и Гугла, в их сетях, на ютубе, таргет во всех соц сетях.

Как оптимизировать ставки если клиент хочет максимум продаж по оптимальной цене

В этом случае надо понимать сколько клиент готов тратить на рекламу или тратил до этого и сделать все чтобы этот бюджет был потрачен оптимально.


Что для этого можно сделать:

  1. Максимально заполнить все возможные поля в объявлении, для того чтобы оно было максимально заметным и соответственно кликабельным.
  2. Сделать яркий баннер с УТП.
  3. Дать клиенту рекомендации по улучшению конверсии сайта.
  4. Проверить приходят ли заявки.
  5. Проверить номера телефонов.


Суть в том чтобы количество заявок увеличивать, а их стоимость уменьшать.

    Как оптимизировать ставки если клиент хочет получить максимум охватов, показываться выше всех, давить бюджетом. Эта стратегия ещё называется "Лидер рынка".

    Для рекламы на поиске Яндекса в этом случае самое важное заполнить быстрые ссылки: текст, описание и саму ссылку. Тогда объявление на поиски Яндекса будет показываться Вот так:
    Объявление в котором заполнены описания быстрых ссылок
    Ну и в целом, надо понимать иногда аукцион на поиске Яндекса складывается Так что за первую строчку люди иногда готовы платить по 20-30 долларов за клик. Это не значит, что вы будете платить по 20$ за клик, чаще всего в таком случае сам клик стоит - 1.5 - 2.5 доллара.


    Реклама в РСЯ позволяет получать конверсии ещё дешевле, увеличить охваты, догонять определенных юзеров спец предложением.


    С оплатой за клики работать намного сложнее. В РСЯ у тебя может один день быть 50 кликов, а на завтра 350 с теми же ставками. Но расход бюджета будет в 7 раз выше.


    С конверсиями всё намного проще и прогнозируемей. Готов клиент платить 15 $ за заполненную форму обратной связи - он за неё и заплатит.

    Видео: управление ставками, корректировки, мастер ставок.

    Made on
    Tilda