Единицы измерения
в веб верстке HTML CSS JS
автор: Павел Станкевич
дата публикации: 18 февраля 2024 г.
последнее обновление: 29 мая 2024 г.
Здравствуйте, Люди!


В этой публикации мы поговорим о том, что такое Landing page: как и когда его использовать, и как сделать эффективным. Приступим!

  • Продажа конкретного товара или группы товаров.
  • Воспользоваться тестовым периодом услуги или обучения.
  • Поменять чек-лист на контакты потенциального клиента.
Самые эффективные примеры использования лендингов:
Определение
Конверсия (Conversion rate, CR) – конверсия в интернет-маркетинге это соотношение числа посетителей Интернет-ресурса, которые воспользовались услугами, предлагаемыми на сайте и пользователей, которые просто посетили сайт, выраженное в процентах.


Пример: Вы закупили на посадочную страницу 1000 переходов, а покупок(или других целевых действий) на вашем лендинге совершили 100. В этом случае конверсия равна 10%.

Составляющие эффективного лендинга

Эффективность лендинга измеряется конверсией, о которой я упомянул выше. Высокую конверсию лендинги имеют не из за названия. Этому есть объективные причины о которых я расскажу ниже.

    Классические формулы лендинга

    Для создания лендингов профессионалы во всём мире используют две зарекомендовавшие себя не только в маркетинге, но и в политике формулы:


    AIDA (attention, interest, desire, action).
    Переводится на русский как: внимание, интерес, желание, действие. На деле путь клиента по этой формуле формируется так:


    1. Привлечь внимание(любым способом).
    2. Вызвать интерес заголовком по формуле 4U.
    3. Вызвать желание сочными фото и историей в которой закрывается потребность клиента.
    4. Действие проистекает из того насколько вы умело вызвали желание его совершить.


    На мой взгляд такой подход больше подходит для создания рекламных баннеров. Следующая формула намного интереснее и позволяет добиться самых высоких показателей в связке с удачным УТП — это формула PMPHS.


    PMPHS(pain, more pain, hope, solution).
    Переводится на русский: боль, больше боли, надежда, решение. Этот приём очень любят политики:
      Made on
      Tilda