– Здравствуйте, меня зовут Павел Станкевич. Я вижу что в настройке вашей рекламы в поиске Яндекса есть ошибки. Можно я продолжу? Если ответ да: – Я предлагаю вам бесплатно сделать настройку рекламы в Яндексе по принципу "максимум заявок по самой низкой цене". – Мне надо будет сделать работу так, чтобы вам(вашему руководителю) захотелось продолжить со мной работать. Так что я всё сделаю не абы как. А так, чтобы ключевые показатели были выше чем у той рекламы которая у вас работает сейчас. Это очень интересное предложение, такой челлендж, соревнование. – Всё что от вас нужно - это оплатить счет на 36 BYN чтобы пополнить баланс вашего нового рекламного кабинета. Если попали на секретаря или вам ответили "нет" на вопрос "Можно ли я продолжу?" – Здравствуйте, меня зовут Павел Станкевич. Я вижу что в настройке вашей рекламы в поиске Яндекса есть ошибки. Можно я продолжу? – Нет, я продаван, все предложения отправляйте на почту. – Я вас понимаю, я конечно отправлю предложение на почту, в тоже время и вы меня поймите, к вам с очень интересным предложением настроить рекламу в Яндексе лучше чем она настроена у вас сейчас. Лучше это не что-то абстрактное, а значит, что ключевые показатели эффективности вашей рекламы будет выше. – Поэтому я уверен, что если вы не отфильтруете меня с моим предложением, а донесёте его хотя бы на начальника отдела продаж, то ваш руководитель обратит на вас внимание, то что я предлагаю - стоит внимания. Ну, а если у нас получится сотрудничество, то с меня вам коробка конфет. У потенциального клиента могут возникнуть вопросы: Что за показатели эффективности? Какие ошибки вы нашли? Показатели эффективности объявлений: - Кликабельность (CTR)
- Кол-во конверсий(CR)
- Средняя цена клика (CPC)
- Средняя цена конверсии (CPA)
Частые ошибки в объявлениях: - Самая большая ошибка - несоответствие рекламируемой страницы и запроса по которому вы эту страницу нашли.
- Короткие заголовки и описания объявлений.
- Отсутствие уточнений и быстрых ссылок.
- Отсутствие описаний быстрых ссылок.
- Отсутствие промоакции.
Если возникают вопросы - вот ещё аргументы.
Ваш клиент дополнительно получит: - Настройку аналитики(отслеживание кликов по номеру телефона, отслеживание отправок форм и др. конверсионных действий)
- Аудит сайта
У человека на том конце провода может возникнуть вопрос типа "
кто ваш преподаватель, наставник?" в этом случае вы можете ему дать ссылку на мой сайт
https://stankevich.site/ Перед тем как звонить ещё раз перечитайте
развернутый чеклист по установлению контакта с людьми и творите добро!
Если потенциального клиента заинтересует ваше предложение первое что вам надо у него узнать: - Как клиенту удобнее зайти в рекламный кабинет и оплатить картой или ему удобнее чтобы вы выставили счёт на оплату.
- Минимальный бюджет 36 рублей. 6 из них это НДС.
- Регионы в котором клиент собирается рекламироваться.
- Какие категории товаров или виды услуг для него в приоритете.
- Вам надо чтобы клиент был готов делать скидки и акции для привлечения клиентов, указать цены на свои услуги. Без этого сложнее добиться хороших показателей конверсии. Согласуйте с заказчиком промоакцию, это может быть: скидка, выгода, кешбэк, подарок, что-то бесплатное или рассрочка под 0%. Донесите эти варианты до клиента.