Скрипт звонка с целью привлечь внимание и переманить потенциального клиента на настройку Яндекс Директ.
автор: Павел Станкевич
дата публикации: 21 апреля 2023 г.
последнее обновление: 21 апреля 2023 г.
Здравствуйте Люди!

Цель этой статьи - помочь вам найти того кто уже пользуется контекстной рекламой, чтобы в дальнейшем убедить его работать с вами.


Найдите потенциального клиента для того чтобы:


  • Развить навыки общения и продаж
  • Продолжить вести аккаунт за деньги
  • Погрузиться глубже во все процессы
  • Эффективно учиться
  • Получить опыт
  • Получить работу в портфолио и отзыв


Как искать потенциального клиента:
Суть в том, что мы будем искать тех у кого уже настроен Яндекс.Директ, звонить им и предлагать настроить рекламу эффективнее по всем показателям, которые можно измерить. Предлагать им челлендж, спор. Тем более, что им для этого надо совсем немного денег (36 белорусских рублей) на баланс нового рекламного кабинета, который будет потрачен на рекламу их сайта.

Скрипт звонка

Здравствуйте, меня зовут Павел Станкевич. Я вижу что в настройке вашей рекламы в поиске Яндекса есть ошибки. Можно я продолжу?


Если ответ да:

– Я предлагаю вам бесплатно сделать настройку рекламы в Яндексе по принципу "максимум заявок по самой низкой цене".


– Мне надо будет сделать работу так, чтобы вам(вашему руководителю) захотелось продолжить со мной работать. Так что я всё сделаю не абы как. А так, чтобы ключевые показатели были выше чем у той рекламы которая у вас работает сейчас. Это очень интересное предложение, такой челлендж, соревнование.


Всё что от вас нужно - это оплатить счет на 36 BYN чтобы пополнить баланс вашего нового рекламного кабинета.



Если попали на секретаря или вам ответили "нет" на вопрос "Можно ли я продолжу?"


– Здравствуйте, меня зовут Павел Станкевич. Я вижу что в настройке вашей рекламы в поиске Яндекса есть ошибки. Можно я продолжу?


– Нет, я продаван, все предложения отправляйте на почту.


– Я вас понимаю, я конечно отправлю предложение на почту, в тоже время и вы меня поймите, к вам с очень интересным предложением настроить рекламу в Яндексе лучше чем она настроена у вас сейчас. Лучше это не что-то абстрактное, а значит, что ключевые показатели эффективности вашей рекламы будет выше.


– Поэтому я уверен, что если вы не отфильтруете меня с моим предложением, а донесёте его хотя бы на начальника отдела продаж, то ваш руководитель обратит на вас внимание, то что я предлагаю - стоит внимания. Ну, а если у нас получится сотрудничество, то с меня вам коробка конфет.



У потенциального клиента могут возникнуть вопросы: Что за показатели эффективности? Какие ошибки вы нашли?


Показатели эффективности объявлений:


  • Кликабельность (CTR)
  • Кол-во конверсий(CR)
  • Средняя цена клика (CPC)
  • Средняя цена конверсии (CPA)


Частые ошибки в объявлениях:

  • Самая большая ошибка - несоответствие рекламируемой страницы и запроса по которому вы эту страницу нашли.
  • Короткие заголовки и описания объявлений.
  • Отсутствие уточнений и быстрых ссылок.
  • Отсутствие описаний быстрых ссылок.
  • Отсутствие промоакции.


Если возникают вопросы - вот ещё аргументы.

Ваш клиент дополнительно получит:



  • Настройку аналитики(отслеживание кликов по номеру телефона, отслеживание отправок форм и др. конверсионных действий)
  • Аудит сайта


У человека на том конце провода может возникнуть вопрос типа "кто ваш преподаватель, наставник?" в этом случае вы можете ему дать ссылку на мой сайт https://stankevich.site/

Перед тем как звонить ещё раз перечитайте развернутый чеклист по установлению контакта с людьми и творите добро!


Если потенциального клиента заинтересует ваше предложение первое что вам надо у него узнать:



  • Как клиенту удобнее зайти в рекламный кабинет и оплатить картой или ему удобнее чтобы вы выставили счёт на оплату.

  • Минимальный бюджет 36 рублей. 6 из них это НДС.

  • Регионы в котором клиент собирается рекламироваться.

  • Какие категории товаров или виды услуг для него в приоритете.

  • Вам надо чтобы клиент был готов делать скидки и акции для привлечения клиентов, указать цены на свои услуги. Без этого сложнее добиться хороших показателей конверсии. Согласуйте с заказчиком промоакцию, это может быть: скидка, выгода, кешбэк, подарок, что-то бесплатное или рассрочка под 0%. Донесите эти варианты до клиента.

Made on
Tilda