Как составить горячее семантическое ядро
автор: Павел Станкевич
дата публикации: 25.03.23
последнее обновление: 25.03.23
Здравствуйте Люди!

В этом видео я начну объяснять как составить горячее семантическое ядро(далее сем ядро). Мы начинаем с горячего сем ядра потому что нам надо показать эффективность нашей рекламы, не слить рекламный бюджет, оставить возможность предложить заказчику расширить список запросов. Мы разберемся с определениями, я покажу и расскажу вам основные тонкости составление сем ядра и с чего начать его составление.

Также за счёт того, что горячее сем ядро получается коротким и понятным, на нём проще учиться.

Примеры горячих сем ядер в разных нишах, а также как их расширить сем ядро - я рассказываю во второй части.
Определение
Семантическое ядро - это список ключевых слов (фраз), максимально точно описывающих ваш товар или услугу, плюс синонимы и близкие по смыслу слова, по которым пользователям будут показываться объявления в системе контекстной рекламы. Составляется в файлах формата excel, txt и тому подобных.
Определение
Ключевое слово (фраза) в системе контекстной рекламы – это слово(фраза), инициализирующая показ объявлений пользователю, интересующемуся продукцией рекламодателя.
Определение
Минус-слово(фраза) - особый тип ключевого слова, который предотвращает показ рекламного объявления если запрос одновременно содержит ключевую фразу и минсу-слово. Иными словами, это слова и фразы, по которым нужно ограничить показ рекламных материалов для пользователей, т.к. они не попадают в целевую аудиторию рекламодателя.
Made on
Tilda