Если вы опасаетесь, что вам откажет клиент или работаете с клиентом из-за крайней необходимости (видно, что вам очень нужна сделка), то это вы и транслируете вашему потенциальному клиенту. Кто-то больше, кто-то меньше, но все мы считываем такие сигналы. А большие боссы особенно хорошо видят людей.
Поэтому особенно важно избавится от страха отказа или неудачи, для того, чтобы Вы могли работать с клиентом естественно и комфортно. И он с вами себя чувствовал также.
Для этого вам должно быть в меру "пофигу" на сделку. Вы должны стать из позиции просящего на позицию дающего. Ведь так это и есть. Вы идёте к клиентам с услугой нового поколения, которая увеличит эффективность их бизнеса.
Если клиент купит - хорошо. Если нет - ну ладно, это его проблемы. Он отказался от вашего отличного, выгодного предложения.
Это первая позиция с которой вы можете заходить в переговоры. Она называется "Да - да. Нет - нет." Она позволяет быстро идти дальше и приходить к результату.
Если вам предлагают пойти на уступки - вы можете пойти на взаимные уступки. И если "Да - да. Нет - нет."
Давайте рассмотрим какие ещё есть переговорные позиции которые помогут вам на практике.