Напомню, что в курсе мы разбираем пример производственной компании "СЕЛМАКС", которая занимается производством и продажей поликарбоната и теплиц. А лендинг мы делаем для продажи сотового поликарбоната оптом.
Ответ на этот вопрос, "Где искать конкурентов?", очень банален: там где собираетесь рекламироваться - там и ищите в первую очередь.
Мы планируем закупать на сайт трафик в Яндекс Директ, следовательно, открываем Яндекс и пишем: "купить поликарбонат оптом от производителя".
Изучив выдачу Яндекса вы сможете найти 90% производителей поликарбоната. Так как, у каждого уважающего себя производителя поликарбоната есть сайт.
В таких нишах как: инфопродукты, рукоделие, кулинария, красота и здоровье, и других женских темах зачастую людям достаточно соц сетей.
Чтобы продавать курсы по продвижению в "запрещеграме" или вконтакте совсем не обязательно иметь сайт.
Следовательно, конкурентов надо искать там, где они водятся.